В стоимость базового пакета “Бухгалтерское обслуживание юридических лиц в Николаеве” входит:

  • ведение регистров бухгалтерского учета и отражение в 1С хозяйственных операций (до 20 операций в месяц);
  • начисление заработной платы (2 раза в месяц) одному сотруднику, формирование ведомости выплаты заработной платы;
  • расчет суммы налогов, подлежащей уплате в бюджет, предоставление реквизитов для оплаты;
  • подготовка и подача отчетности в органы ГФС, Управление статистики, Пенсионный фонд, Соцстрах и другие фонды;
  • анализ правильности оформления договоров и первичной документации (1 раз в месяц за текущий месяц);
  • телефонные консультации по текущим вопросам (до 10 минут каждая).

Для каждого клиента стоимость бухгалтерского обслуживания определяется индивидуально – с учетом его настоящих потребностей.

Благодаря такому подходу вы платите только за те услуги, которые действительно получаете, – и можете самостоятельно сформировать необходимый именно вам пакет услуг.